БРОННИЦКОЕ ПАТП: ПАССАЖИРЫ ЖДУТ ПЕРЕМЕН
0
2189
Ситуация, сложившаяся на производственной базе Бронницкого ПАТП, вызывает все больше справедливых нареканий жителей нашего города и близлежащей округи. Пассажиры недовольны многим и особенно постоянными сбоями в расписании самого востребованного рейса № 324 «Бронницы-Котельники». Почему сложилось такое кризисное положение и какие предпринимаются меры по улучшению транспортного обслуживания? Эти и другие злободневные вопросы корреспондент «БН» адресовала руководителю Бронницкого ПАТП Александру УМЯРОВУ.
 
- Александр Николаевич, почему многие ваши автобусы ездят не по расписанию, а водители звездных автобусов вообще не выходят в рейсы? Получается, чтобы добраться сельчанам до Бронниц иногда нужно минимум 1,5 часа (ожидания!), хотя ехать им 10 минут... 
- Причиной срывов рейсов на маршрутах в Бронницах стали высокая изношенность подвижного состава и отсутствие запасных частей и шин. Причина – отсутствие требуемого финансирования в 2016 и начале 2017 года. В связи с осложнившейся транспортной ситуацией, в Бронницы из других филиалов «Мострансавто» (Домодедовского, Раменского, Егорьевского, Видновского, Подольского) нам было направлено 5 автобусов. Кроме того, предусмотрен дополнительный резерв автотранспорта. Для урегулирования проблем в техническом состоянии автобусного парка, которые стали причиной срывов рейсов в Бронницах, проводится срочный ремонт транспортных средств. На второе полугодие в «Мострансавто» запланирована поставка нового подвижного состава. 
- А разве нельзя пустить какие-нибудь маршрутки хотя бы до Чулково по деревням, чтобы разгрузить 324-й маршрут?
- С 20 июня движение на линии маршрута №324 улучшено с помощью автобусов из других филиалов предприятия. 
- Почему Бронницы ПАТП не сделают самостоятельным предприятием? Может быть, самим проще наладить работу?
- Решение о передаче и отсоединении ПАТП принимает руководство ГУП МО «Мострансавто» в зависимости от экономической целесообразности.
- Бронничане часто обращаются в редакцию с жалобами на грубость и хамство диспетчеров вашего предприятия?
- В случае хамства и грубости со стороны диспетчеров пассажирам необходимо обращаться на Единую линию связи с пассажирами (тел.8-800-700-31-13). В обращении важно указать детали произошедшего (фамилию работника). По факту обращения будет проведена проверка, по результатам которой, в случае подтверждения нарушения, виновник понесет дисциплинарное наказание. 
- Почему здание городской автостанции давно не ремонтировалось и состояние его помещений вызывает недовольство многих пассажиров? 
- По ситуации на текущий момент из-за отсутствия финансирования средств на ремонт автостанции до конца 2017 года не заложено. 
- Насколько нам известно, и зарплату вашим сотрудникам платят меньше, чем обещали...
- Зарплата сотрудникам выплачивается в соответствии с Трудовым Кодексом и коллективным договором и состоит из фиксированной и переменной частей, поэтому может варьироваться. 
- Почему карту «Стрелка» нельзя пополнить на автостанции?
- В связи с заменой кассового оборудования во всех пунктах «Мострансавто» временно прекращены продажа и пополнение ЕТК «Стрелка». Технические работы по модернизации оборудования продлятся ориентировочно до начала июля. На сегодняшний день ЕТК «Стрелка» можно пополнить в отделении «Сбербанка» и в терминалах оплаты.
- В последнее время об отмене московского рейса автобуса у вас сообщают только через 10 минут после того, как он должен был выехать? 
- В виду осложнившейся транспортной ситуации сообщение между диспетчерами в автоколонне и на автостанции происходит не всегда оперативно. Чтобы наладить своевременное информирование пассажиров, с работниками в ближайшее время будут проведены дополнительные инструктажи. 
- Почему утром отменяют заездные 324-е автобусы(которые едут в Бронницы)? 
- На сегодняшний день, чтобы сохранить расписание основного маршрута № 324 (Бронницы-Котельники), мы вынуждены отменять заездные маршруты из населенных пунктов в Бронницы, которые ранее были пущены по просьбам жителей. Проблема будет решена во втором полугодии с поставкой нового подвижного состава. На текущий момент дети могут добираться до школ на регулярных пригородных маршрутах (№№ 56,31,35,63,61.41). Информацию об отмене рейсов можно узнать у диспетчера по телефону 8(496 )466-55-56 или 8 (496)466-51-45. 
Беседовала Ксения НОВОЖИЛОВА 
 
 

Уважаемые жители города Бронницы! 
По результатам проводимых переговоров с «Мострансавто”, с 20 июня будет маршрут №324 усиливается четырьмя автобусами. Это позволит “закрыть” все рейсы данного маршрута. Прошу жителей информировать руководство Бронницкого ПАТП и администрацию города обо всех случаях нарушения движения. 
С уважением, глава городского округа Бронницы Виктор НЕВОЛИН
 
 
 
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий