ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ГЛАВВРАЧУ
0
07.03.2018
4369
1 марта на телеканале “Бронницкие новости” состоялся “прямой эфир” с участием главного врача Бронницкой городской больницы Владимира КОЗЯЙКИНА. Публикуем его газетную версию.
Вопрос: – Живем в Бронницах. “Скорая помощь” к ребенку ехала целый час. Как вы можете объяснить такое безобразие?
Ответ: – С декабря 2017 года произошла централизация Скорой медицинской помощи: “неотложка” из структуры Бронницкой городской больницы ушла и теперь принадлежит Московской областной станции скорой помощи. Мне нужны ваши имя, фамилия, адрес и время, когда вы вызывали “скорую помощь”. Тогда я смогу руководству областной станции передать вашу жалобу. Свои данные вы можете сообщить по телефону: 8 (496) 46-65-776.
Вопрос: – Когда в нашей больнице будет работать маммограф? Он сломан уже больше месяца. И еще один вопрос: хотелось бы уточнить, как работает кабинет УЗИ? В январе и феврале талонов не было. В марте, как я понимаю, будет такая же ситуация. Попасть на прием просто невозможно!
Ответ: – К сожалению, да, маммограф у нас сломан. Причина поломки ясна. В настоящий момент мы объявили аукцион на проведение этих работ. Вопросом по поводу талонов на УЗИ я очень удивлен. Надо уточнить УЗИ каких органов телезрительница хотела сделать. Кабинет УЗИ у нас работает, специалист в штате имеется, даже два.
Вопрос: – Можно ли организовать прием на базе нашей Бронницкой больницы врача-пульмонолога. Ездить в Раменское неудобно, там запись ограничена.
Ответ: – Пульмонолог – врач, который лечит заболевания легких. Это насущная проблема. У нас в городе много людей с хронологическими заболеваниями легких. Сейчас планируем принять на работу участкового терапевта, который обладает соответствующим сертификатом, после этого откроем прием к пульмонологу.
Вопрос: – Я хочу узнать, почему в нашей поликлинике продают бахилы за деньги? В других поликлиниках их выдают бесплатно...
Ответ: – У нас бывают перебои с поставкой бахил, это связано с тем, что процесс закупки занимает много времени. Сегодня я был в поликлинике, бахилы в наличии. И они должны выдаваться бесплатно.
Вопрос: – У меня взрослый сын, который работает в Москве. Может ли он пройти диспансеризацию в выходные дни в нашей поликлинике?
Ответ: – В первую субботу каждого месяца мы устраиваем дополнительный день диспансеризации. Все желающие могут прийти к нам на прием.
Вопрос: – Будет ли у нас в городе хороший врач-окулист?
Ответ: – У нас уже появился врач-окулист с приличным опытом работы. Недавно она приступила к своим обязанностям. В ближайшее время для пациентов с проблемами по зрению мы планируем организовать дневной стационар, как это было раньше...
Вопрос: – Ходит много слухов, что собираются закрыть родильное отделение в нашей больнице. Прокомментируйте это, пожалуйста...
Ответ: – Сейчас я раз и навсегда прекращу все опасения и слухи: родильное отделение в Бронницах не закрывается, несмотря на открытие в Раменском нового неонатального центра.
Вопрос: – Почему наших детей, которые живут в деревне, не прикрепляют к Бронницкой больнице?
Ответ: – Это важный вопрос. Как известно, финансирование нашего лечебного учреждения осуществляется по душевому принципу. Мы обслуживаем всех жителей нашего города, но, по мере возможности, прикрепляем людей из деревень, учитывая нагрузки на саму больницу и отдельные участки. Когда пациент прикрепляется к какой-то больнице, он автоматически получает право вызывать на дом участкового врача из этого медучреждения. Этот вопрос особенно актуален, когда дело касается детей! Но на данный момент у нас нет возможности принимать и осуществлять вызовы за чертой города. А в будущем мы планируем создать “сельский участок” и организовать работу участкового терапевта, который на специальном автомобиле будет обслуживать сельскую округу. Тогда все проблемы с “прикреплением” решатся.
Вопрос: – Мой муж по инвалидности получал бесплатные лекарства. Сейчас уже третий месяц их не выдают...
Ответ: – Обеспечение больницы лекарствами, в том числе и определенным количеством льготных лекарств, сейчас осуществляется намного лучше, чем раньше. Да, есть ряд позиций, которые находятся в ограниченном количестве. Это касается отдельных наименований. Для людей, которым необходимы эти дефицитные препараты, мы заказываем их в областном министерстве. Но, к сожалению, этого недостаточно. Единственный выход: заменить препарат на аналогичный.
Вопрос: – Недавно лежала в стационаре нашей больницы. Никаких претензий к работе специалистов и приеме нет, но вот какое замечание: видели ли вы, чем кормят пациентов в пищеблоке? Мне кажется, свиней лучше кормят...
Ответ: – Такая жалоба поступала ранее, но мы осуществили проверку и устранили все недочеты. Пищеблок я посещаю регулярно, еда там хорошая и вкусная, соответствует предписанному каждому больному лечебному питанию.
Записала Мария ЧЕРНЫШОВА
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий