Получение консультаций ПФР с помощью кодового слова
0
511
ГУ-УПФР №15 по Москве и Московской области в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) напоминает, о возможности получения персональной консультации по телефону с использованием кодового слова. 

Установление кодового слова позволяет обратившемуся человеку по телефону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения выплат, учтенном стаже и других личных данных, которые имеются в распоряжении ПФР. Без установления кодового слова специалисты ПФР не могут сообщать персональные сведения без подтверждения личности гражданина. Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера.

Установить кодовое слово можно самостоятельно в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого нужно зайти в профиль и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» указать кодовое слово. Им может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. Заявление об использовании кодового слова можно подать также в клиентской службе ПФР.

Более подробную информацию вы можете получить на сайте:http://www.pfrf.ru/branches/moscow/news/~2020/11/26/216739
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий