ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ регионом
0
310
Вот уже более года в Бронницах действует Муниципальный центр управления регионом. ЦУР – это своеобразный пульт управления нашим округом, где ответственные лица видят картину происходящего в режиме реального времени. Сюда поступают и здесь обрабатываются жалобы с портала «Добродел», все обращения через горячую линию и информация о различных проблемах, озвученная на личных приемах главы города. 15 декабря корреспондент «БН» побывала в ЦУРе и узнала о том, как там работают сейчас.

Напомню, это современное структурное подразделение начало работать в нашем городе в ноябре 2019 года. Сотрудники ЦУРа оперативно реагируют на все возникающие в городе проблемы, получают подробную информацию, обрабатывают входящие запросы, контролируют качественное решение той или иной проблемы.

– В настоящее время все обращения от жителей городского округа Бронницы, поступающие на портал «Добродел», на личном приеме главы через социальные сети попадают к нам, в муниципальный центр управления региона, – рассказывает руководитель МЦУР г.о.Бронницы Ольга Будыкина. – Здесь посредством разных систем, в том числе тепловой карты, обращения мониторятся, берутся в работу и передаются ответственным организациям на для последующего выполнения.

Важно отметить, что обращения от горожан поступают по совершенно разной тематике: уборка мусора, маршрут автобуса, дорожные знаки, плата за коммунальные услуги, предложения по развитию города, поломанные элементы детских игровых и спортивных площадок.

– Давайте рассмотрим пример по конкретной на тематике, – продолжает Ольга Будыкина. – Поступило обращение по категории «Контейнерная площадка» от жителей, проживающих по адресу: улица Советская, 113. Они сообщили о том, что данная контейнерная площадка пришла в ненормативное состояние. Проще говоря, были повреждены ворота, которые слетели с петель. В этой связи надо провести работы по решению данной проблемы…

Вышеназванное обращение жителей было сразу передано в городское управление благоустройства. Там на него быстро отреагировали и провели ремонт ворот контейнерной площадки, о чем наглядно свидетельствуют отчетные фотоматериалы, предоставленные в ответе обратившемуся жителю.

В заключение важная информация для общественно активных бронничан. С 21 декабря все обращения на портале «Добродел» смогут оставлять только полностью авторизованные пользователи, потому что портал переходит на новые правила работы.
Ксения НОВОЖИЛОВА
Назад
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий